Цифровые технологии в ритейле

Внедрение новых технологий может требовать значительных инвестиций. Тем более если мы говорим о системном внедрении, которое отождествляется с процессом цифровой трансформации и происходит в рамках стратегии. При этом можно утверждать, что подобных инвестиций нельзя избежать, если компания планирует свое будущее, рассчитывает развиваться и бороться за место на рынке.

Большую проблему для компаний создает необходимость делать правильные инвестиции в цифровые решения, которые окупаются и дают преимущества. Для этого и менеджмент и сотрудники должны понимать главные принципы работы современных цифровых решений, основную терминологию, а кроме того, иметь перед глазами примеры внедрения подобных решений, чтобы ориентироваться в их разнообразии и возможностях.


Обратная связь

Остались вопросы, напишите нам