Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня цифрового развития компании
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня осведомлённости персонала об ии
Главная CaseStudy Каталог курсов CaseStudy Демо-курс по цифровизации строительной отрасли CaseStudy Использование цифрового щита при организации строительных работ рядом с железной дорогой
CaseStudy

кейс
6

Использование цифрового щита при организации строительных работ рядом с железной дорогой
CaseStudy
Использование цифрового щита при организации строительных работ рядом с железной дорогой Источник изображения: https://www.kiwirail.co.nz/our-network/our-regions/wellington/hutt-valley-line/digital-shields/
0 1.

Общая информация

  • Компания/Заказчик: KiwiRail, Downer, CablePrice, Sitech Construction Systems
  • География: Новая Зеландия
  • Отрасли: Строительство и архитектура
  • Области управления бизнеса: безопасность, охрана
  • Решаемые бизнес-задачи: Безопасность, Контроль строительных работ
  • Идеологические платформы и тренды: 3D-сканирование, Digital Twins (Цифровые двойники), GPS/ГЛОНАСС, ГИС, Трансформационный подход
0 2.

Исходная проблема, вызов, идея

Сообщается, что идея цифрового щита пришла из морской технологии и была применена для наземных условий. Ее суть заключается в создании цифрового экрана, простирающегося на два метра в обе стороны от железнодорожного коридора, а также вокруг воздушных линий, столбов и любых других объектов, нуждающихся в защите при проведении строительных работ.

С его помощью стало возможным повысить безопасность экскаваторов и не останавливать движение ж/транспорта во время проведения строительных работ.

0 3.

Принцип решения

Использование цифрового двойника запретных зон для обеспечения безопасности строительных работ рядом с железной дорогой

0 4.

Описание кейса

В проекте по строительству двухпутной ж/д линии между Трентамом и Верхним Хаттом в Новой Зеландии был использован цифровой щит для защиты воздушных линий электропередач и других чувствительных участков путем блокировки управления экскаваторами, если какая-либо часть машины соприкасалась с ними.

Технология цифрового щита предусматривает определение границ запретных зон в рабочей среде и последующую отправку этих данных в системы управления экскаватором, чтобы предотвратить попадание любой части машины в эти зоны.

Щиты рассчитывается путем создания виртуального двойника физической среды с помощью лазерного сканера (использовался Leica Pegasus). Этот метод съемки собирает миллионы точек данных, которые затем используются для создания цифровой 3D-модели, на основе который и создавался цифровой щит на заданном расстоянии от положения реальных объектов.

После создания щита он отправляется на компьютер на борту экскаватора, который связан с устройством GPS. Система на экскаваторе знает, где находится машина, и с помощью ряда датчиков определяет ее форму, а также место расположения щита.

Если экскаватор приближается к месту расположения цифрового щита, то в гидравлическую систему посылается сигнал, и органы управления блокируются, не позволяя машине приблизиться к реальной опасности.

0 5.

Результат

Щит прошел четырехмесячные испытания, в ходе которых были установлены наблюдатели, чтобы убедиться, что технология работает так, как задумано. Она оказалась успешной и позволила выполнить оставшуюся часть работ без наблюдателей, которые обычно требовались, и без остановок проходящих поездов.

Щит позволил нам работать вплотную к границам рабочей зоны, не выходя за ее пределы. Если ковш упирался в щит, он задерживал гидравлику машины на месте и подавал сигнал тревоги. Также на панели управления загорался соответствующий цветной индикатор, если происходило приближение к щиту.

Отмечается, что подобные цифровые щиты могут быть использованы на большинстве современных экскаваторов, оснащенных бортовыми системами управления машиной. Все, что требуется для его работы, - это установка дополнительного программного обеспечения и работающие системы GPS.

Технология цифрового щита может быть использована в будущем для других целей, будь то защита подземного газопровода или обеспечение меньшего перерыва в работе над проектами дорожного строительства.

Применение цифровых технологий в строительной отрасли

Другие кейсы

Использование ИИ для улучшения надзора за безопасностью строительства и определения проектов с высоким риском инцидентов

Использование ИИ для улучшения надзора за безопасностью строительства и определения проектов с высоким риском инцидентов

Подробнее
Concrete-AI - облачная платформа для разработки более экономичных рецептур бетона

Concrete-AI - облачная платформа для разработки более экономичных рецептур бетона

Подробнее
Британский проект "Компьютерное зрение и IoT для персонализированного анализа мониторинга стройплощадки в реальном времени"

Британский проект "Компьютерное зрение и IoT для персонализированного анализа мониторинга стройплощадки в реальном времени"

Подробнее
Внедрение IoT решения для управления парком оборудования Bouygues Construction Matériel

Внедрение IoT решения для управления парком оборудования Bouygues Construction Matériel

Подробнее
Использование робота для утепления подвесных деревянных полов

Использование робота для утепления подвесных деревянных полов

Подробнее
Внедрение системы определения местоположения и учета персонала ZBLocation System на Ростовской АЭС

Внедрение системы определения местоположения и учета персонала ZBLocation System на Ростовской АЭС

Подробнее
ИИ-инструмент генеративного проектирования для девелопмента

ИИ-инструмент генеративного проектирования для девелопмента

Подробнее
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее на странице Пользовательское соглашение