Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня цифрового развития компании
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня осведомлённости персонала об ии
Главная CaseStudy Каталог курсов CaseStudy Как работать с поколением Z CaseStudy Ознакомление молодежи поколения Z с брендом строительной компании "Самолет"
CaseStudy

кейс
2

Ознакомление молодежи поколения Z с брендом строительной компании "Самолет"
CaseStudy
Ознакомление молодежи поколения Z с брендом строительной компании "Самолет" Источник изображения: Источник изображения: PxHere, CC0 Public Domain
0 1.

Общая информация

  • Компания/Заказчик: ПАО ГК "Самолёт"
  • Консалтер/Интегратор: WeAreKometa
  • География: РФ
  • Отрасли: Строительство и архитектура
  • Области управления бизнеса: HR, обучение, маркетинг, продажи
  • Решаемые бизнес-задачи: Кадровый резерв
0 2.

Исходная проблема, вызов, идея

ГК "Самолет" представляет собой proptech-корпорацию федерального уровня, специализирующуюся на строительстве жилой недвижимости и разработке инновационных IT-решений для строительства.

В конце 2023 года в компании было принято решение о необходимости взаимодействия с молодежной аудиторией с целью ознакомления представителей поколения Z c ценностями и корпоративной культурой компании и ознакомлением с возможностями трудоустройства.

Для решения поставленной задачи было привлечено агентство WeAreKometa, специализирующееся на решении HR-задач с помощью геймификации.

0 3.

Принцип решения

Идея заключалась в разработке игрового спецпроекта на платформе Minecraft и серии онлайн-мероприятий для привлечения молодежной аудитории и формировании у нее знаний о бренде компании "Самолет".

Выбор игровой площадки был обусловлен ее высокой популярностью (Россия входит в ТОП-3 стран) и возможностью создавать собственные миры, квесты и пользовательские объекты строительства.

Для реализации спецпроекта было необходимо разработать игровую механику и контент, обеспечить мотивацию участников и выбрать релевантные для аудитории призы.

0 4.

Описание кейса

Игровой спецпроект получил название "Место меняющих мир", т.к. среди характерных черт поколения зумеров отмечается потребность видеть результаты своей работы и того, какое влияние она оказывает на окружающий мир.

Первоначально проект был ориентирован на студенческую аудиторию. В ходе проекта она была расширена также на школьников.

В рамках проекта с участием профессиональных архитекторов был разработан жилой комплекс, отражающий подходы и правила к строительству реальной жилой недвижимости.

Внутри комплекса были реализованы четыре игровых квеста, которые знакомили игроков с самой компанией "Самолет" и четырьмя направлениями карьерных стажировок: IT, финансовый менеджмент, проектные команды и проектный институт.

Для получения подсказок в ходе прохождения квестов надо было общаться с неигровыми персонажами (NPC, non-player character), в роли которых выступали сотрудники "Самолета" в фирменных мерчах, рассказывающие о ценностях и культуре компании, выбранном карьерном направлении и процессах обучения и стажировки.

Дополнительно, в Minecraft были проведены два митапа игроков с экспертами "Самолета". Первый был посвящен теме архитектуры и проектирования, второй - IT-продуктам компании и современных подходах к образованию.

Был записан корпоративный подкаст "Про Майнкрафт, мышление поколений и облик города".

Проведен конкурс "Создай свой уникальный дом".

Для продвижение проекта был создан специальный лендинг с правилами участия в конкурсе, анонсом призов, информацией об онлайн-мероприятиях и телеграм-канал проекта.

Продвижение осуществлялось на Twitch, YouTube и Telegram с привлечением профильных блогеров и популярных стримеров.

0 5.

Результат

Общий охват проекта в медиа и соц. сетях составил 12,2 млн человек. Из них таргетированная реклама 4,8 млн, медийная 1,8 млн, посевы в ТГ-каналах/инфлюенсеры 5,6 млн.

Статистика по миру Minecraft: 3,5 тыс. посетителей мира, 6,51 тыс. игровая сессия, 376 прохождений квестов, 197 конкурсных работ.

Количество подписчиков в телеграм-канале составила более 2,3 тыс.

Отмечается, что 95% участников были готовы рекомендовать проект своим друзьям.

Другие кейсы

Привлечение зумеров на мясное производство с помощью экопроекта

Привлечение зумеров на мясное производство с помощью экопроекта

Подробнее
Адаптация сотрудников поколения Z в Ozone

Адаптация сотрудников поколения Z в Ozone

Подробнее
Accenture Careers Hub - потоковая платформа для привлечения студентов поколения Z

Accenture Careers Hub - потоковая платформа для привлечения студентов поколения Z

Подробнее
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее на странице Пользовательское соглашение