Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня цифровой зрелости компании"
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня осведомлённости персонала об ИИ"
Главная CaseStudy Каталог курсов CaseStudy Как работать с поколением Z CaseStudy Ознакомление молодежи поколения Z с брендом строительной компании "Самолет"
CaseStudy

кейс
2

Ознакомление молодежи поколения Z с брендом строительной компании "Самолет"
CaseStudy
Ознакомление молодежи поколения Z с брендом строительной компании "Самолет" Источник изображения: Источник изображения: PxHere, CC0 Public Domain
0 1.

Общая информация

  • Компания/Заказчик: ПАО ГК "Самолёт"
  • Консалтер/Интегратор: WeAreKometa
  • География: РФ
  • Отрасли: Строительство и архитектура
  • Области управления бизнеса: HR, обучение, маркетинг, продажи
  • Решаемые бизнес-задачи: Кадровый резерв
0 2.

Исходная проблема, вызов, идея

ГК "Самолет" представляет собой proptech-корпорацию федерального уровня, специализирующуюся на строительстве жилой недвижимости и разработке инновационных IT-решений для строительства.

В конце 2023 года в компании было принято решение о необходимости взаимодействия с молодежной аудиторией с целью ознакомления представителей поколения Z c ценностями и корпоративной культурой компании и ознакомлением с возможностями трудоустройства.

Для решения поставленной задачи было привлечено агентство WeAreKometa, специализирующееся на решении HR-задач с помощью геймификации.

0 3.

Принцип решения

Идея заключалась в разработке игрового спецпроекта на платформе Minecraft и серии онлайн-мероприятий для привлечения молодежной аудитории и формировании у нее знаний о бренде компании "Самолет".

Выбор игровой площадки был обусловлен ее высокой популярностью (Россия входит в ТОП-3 стран) и возможностью создавать собственные миры, квесты и пользовательские объекты строительства.

Для реализации спецпроекта было необходимо разработать игровую механику и контент, обеспечить мотивацию участников и выбрать релевантные для аудитории призы.

0 4.

Описание кейса

Игровой спецпроект получил название "Место меняющих мир", т.к. среди характерных черт поколения зумеров отмечается потребность видеть результаты своей работы и того, какое влияние она оказывает на окружающий мир.

Первоначально проект был ориентирован на студенческую аудиторию. В ходе проекта она была расширена также на школьников.

В рамках проекта с участием профессиональных архитекторов был разработан жилой комплекс, отражающий подходы и правила к строительству реальной жилой недвижимости.

Внутри комплекса были реализованы четыре игровых квеста, которые знакомили игроков с самой компанией "Самолет" и четырьмя направлениями карьерных стажировок: IT, финансовый менеджмент, проектные команды и проектный институт.

Для получения подсказок в ходе прохождения квестов надо было общаться с неигровыми персонажами (NPC, non-player character), в роли которых выступали сотрудники "Самолета" в фирменных мерчах, рассказывающие о ценностях и культуре компании, выбранном карьерном направлении и процессах обучения и стажировки.

Дополнительно, в Minecraft были проведены два митапа игроков с экспертами "Самолета". Первый был посвящен теме архитектуры и проектирования, второй - IT-продуктам компании и современных подходах к образованию.

Был записан корпоративный подкаст "Про Майнкрафт, мышление поколений и облик города".

Проведен конкурс "Создай свой уникальный дом".

Для продвижение проекта был создан специальный лендинг с правилами участия в конкурсе, анонсом призов, информацией об онлайн-мероприятиях и телеграм-канал проекта.

Продвижение осуществлялось на Twitch, YouTube и Telegram с привлечением профильных блогеров и популярных стримеров.

0 5.

Результат

Общий охват проекта в медиа и соц. сетях составил 12,2 млн человек. Из них таргетированная реклама 4,8 млн, медийная 1,8 млн, посевы в ТГ-каналах/инфлюенсеры 5,6 млн.

Статистика по миру Minecraft: 3,5 тыс. посетителей мира, 6,51 тыс. игровая сессия, 376 прохождений квестов, 197 конкурсных работ.

Количество подписчиков в телеграм-канале составила более 2,3 тыс.

Отмечается, что 95% участников были готовы рекомендовать проект своим друзьям.

Другие кейсы

Привлечение зумеров на мясное производство с помощью экопроекта

Привлечение зумеров на мясное производство с помощью экопроекта

Подробнее
Адаптация сотрудников поколения Z в Ozone

Адаптация сотрудников поколения Z в Ozone

Подробнее
Accenture Careers Hub - потоковая платформа для привлечения студентов поколения Z

Accenture Careers Hub - потоковая платформа для привлечения студентов поколения Z

Подробнее
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Нажмите «Принять», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Подробности в Политике обработки персональных данных