Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня цифрового развития компании
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня осведомлённости персонала об ии
Главная CaseStudy Каталог курсов CaseStudy Как работать с поколением Z CaseStudy Accenture Careers Hub - потоковая платформа для привлечения студентов поколения Z
CaseStudy

кейс
4

Accenture Careers Hub - потоковая платформа для привлечения студентов поколения Z
CaseStudy
Accenture Careers Hub - потоковая платформа для привлечения студентов поколения Z Источник изображения: Источник изображения: PxHere, CC0 Public Domain
0 1.

Общая информация

  • Компания/Заказчик: Accenture
  • География: Великобритания
  • Период проекта: Проект начат в 2023 году
  • Отрасли: Услуги, консалтинг, рекрутинг, реклама, бухгалтерский учет
  • Области управления бизнеса: HR, обучение
  • Решаемые бизнес-задачи: Кадровый резерв,, Управление талантами
  • Идеологические платформы и тренды: Трансформационный подход
0 2.

Исходная проблема, вызов, идея

Цель Accenture заключалась в уменьшении найма выпускников в Лондоне и значительном увеличении вакансий в Шотландии и в Ньюкасле.

При этом компания столкнулась с проблемой: менее 10 % заявлений от выпускников поступало из офисов в Эдинбурге, Глазго и Ньюкасле, другими словами ей требовался новый подход к привлечению кандидатов в эти регионы и подбору персонала поколения Z.

По словам Аманды Аделеке, главы отдела маркетинга по подбору по подбору ранних талантов и опытных сотрудников в Великобритании, ориентация на региональные таланты позволяет использовать новые, разнообразные резервы навыков и перспектив, что соответствует стремлению компании к инновациям и инклюзивности. Не менее важна и социальная мобильность - преодоление барьеров и предоставление возможностей людям из любой среды.

0 3.

Принцип решения

Понимая, что у современных студентов иные ожидания, чем у предыдущих поколений, Accenture стремилась привлечь представителей поколения Z таким образом, чтобы найти у них отклик.

В качестве решения компания запустила Accenture Careers Hub - потоковую платформу, созданную по мотивам Netflix, которая предлагает аутентичный, закулисный взгляд на жизнь в Accenture.

0 4.

Описание кейса

В 2023 году компания Accenture в Британии изменила свою стратегию набора выпускников учебных заведений, реагируя на меняющиеся ожидания поколения Z и учитывая необходимость инвестировать в региональные таланты.

Этот подход позволил заменить традиционные маркетинговые методы увлекательным контентом, который был личным и близким для молодых выпускников.

Платформа Accenture Careers Hub была создана для создания иммерсивного погружения в рабочую обстановку Accenture и наполнена свежим, спонтанным контентом.

На ней представлены видеоролики, истории и интервью с реальными сотрудниками Accenture, созданные в доступном формате без использования жаргона. Одним из основных элементов платформы стал Accenture Live - своеобразный "сериал", который развился из прежнего формата вебинаров компании.

Эти серии представляют собой эпизоды ТВ-качества с живыми интервью, экскурсиями по офисам и советами по карьерному росту, призванными увлечь студентов непринужденным, но профессиональным тоном. Для увлекательности и интерактивности в них добавлены живые субтитры, блоки вопросов и ответов и прямые ссылки на приложения для трудоустройства.

Еще одной отличительной чертой этой кампании стал подход, основанный на участии студентов. Вместо того чтобы прибегать к услугам сторонних агентств для создания кампании, Accenture привлекла к процессу студентов, организовав для них дискуссии и семинары, компенсировав их время и вклад. Это не только обеспечило актуальность контента, но и способствовало формированию чувства сопричастности и связи с целевой аудиторией.

Основные сложности с созданием Accenture Careers Hub были сопряжены с созданием бесшовного пользовательского маршрута - плавного перемещения студентов с сайта компании на центр и обратно на страницу подачи заявки - требовало тщательного планирования, чтобы обеспечить плавный и положительный опыт. Вторая сложность заключалась в анализе и использовании данных, например, отслеживании регистрации на живые мероприятия и повторы, чтобы выявлять заинтересованных кандидатов и стратегически продвигать открытые вакансии.

0 5.

Результат

В течение первого месяца после запуска на платформе зарегистрировались более 5 000 студентов, а более 3 500 смотрели Accenture Live.

Кампания также привела к значительному увеличению на 20% числа заявок от выпускников из регионов, что стало значительным успехом в привлечении кандидатов, которые ранее были недопредставлены в процессе найма в Accenture.

В общей сложности кампания охватила студентов более чем 100 британских университетов всего за четыре недели - достижение, которое было бы практически невозможно повторить с помощью традиционных очных мероприятий.

Отзывы аудитории поколения Z были в подавляющем большинстве положительными. Кампания достигла впечатляющего показателя Net Promoter Score (NPS) +73, а 98 % участников выразили свое удовлетворение.

Кроме того, 93 % зрителей заявили, что после просмотра контента они с большей вероятностью подадут документы в Accenture, что подчеркивает эффективность кампании в продвижении бренда талантливых специалистов компании и повышении ее привлекательности для будущих выпускников.

Другие кейсы

Привлечение зумеров на мясное производство с помощью экопроекта

Привлечение зумеров на мясное производство с помощью экопроекта

Подробнее
Ознакомление молодежи поколения Z с брендом строительной компании "Самолет"

Ознакомление молодежи поколения Z с брендом строительной компании "Самолет"

Подробнее
Адаптация сотрудников поколения Z в Ozone

Адаптация сотрудников поколения Z в Ozone

Подробнее
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее на странице Пользовательское соглашение