Как работать с поколением Z

В курсе рассматриваются особенности работы с представителями поколения Z - молодыми людьми в возрасте от 18 до 25 лет, которые родились в период с 2001 по 2012 гг.

О курсе
01

Для кого?

Курс предназначен для руководителей разного уровня и специалистов по персоналу, которым нужно быстро получить обзорную информацию об особенностях и стереотипах, связанных с молодыми сотрудниками, которых относят к поколению Z.

Что узнаете?

Из нашего курса вы узнаете, откуда появился этот термин, познакомитесь с отличительными чертами современной молодежи, выросшей в условиях постоянного доступа к Интернету и нативно использующей цифровые ресурсы и устройства.

Ознакомитесь с кейсами, демонстрирующими примеры привлечения и адаптации сотрудников этой возрастной группы в различных компаниях.


Как работать с поколением Z
02

Само по себе понятие поколения кажется интуитивно понятным – это общность людей близких по возрасту и которые выросли и сформировались в рамках общего исторического, культурного и технологического контекста.

Термин «поколение Z» (от англ. Generation Z, Gen Z, также «зумеры», «зеты», «хоумлендеры») обозначает людей, которые родились в период приблизительно с 1995 по 2012 год (эти даты применимы для США).

К нам он пришел из теории поколений Штрауса – Хау, которая описывает поколенческие циклы в истории США через повторяющиеся модели поведения.

К теории


Проверить знания
04

Ответить на вопросы курса

Вы с легкостью справитесь с ответами, изучив теоретический материал курса и закрепив знания на кейсах от зарубежных и российских компаний.
Остались вопросы — напишите нам
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
    Куприянова Маргарита

    менеджер по развитию платформы CaseStudy