Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня цифрового развития компании"
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня осведомлённости персонала об ИИ"
Главная CaseStudy Каталог курсов CaseStudy HR-минимум для линейных руководителей CaseStudy Программа Virtual Reality in Agitation Management (Виртуальная реальность в управлении ажитацией)
CaseStudy

кейс
8

Программа Virtual Reality in Agitation Management (Виртуальная реальность в управлении ажитацией)
CaseStudy
Программа Virtual Reality in Agitation Management (Виртуальная реальность в управлении ажитацией) Источник изображения: PxHere, CC0 Public Domain
0 1.

Общая информация

  • Компания/Заказчик: NUS Yong Loo Lin (NUS Medicine)
  • География: Сингапур
  • Период проекта: Разработка велась с марта 2020 по май 2022 года.
  • Отрасли: Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология
  • Области управления бизнеса: HR, обучение
  • Решаемые бизнес-задачи: Обучение
  • Идеологические платформы и тренды: AR/VR (виртуальная/дополненная реальность)
0 2.

Исходная проблема, вызов, идея

Цель разработки VR-программы обучения - повышение уровня образования студентов-медиков и медперсонала в области управления случаями ажитации пациентов в клинических условиях, практикуя при этом эмпатию и сострадание и учась принимать решения под давлением.

Предпосылками к этому стало усугубленное воздействием COVID-19 увеличение числа проблем с психическим здоровьем, которое привело к росту случаев ажитации пациентов и насилия в отношении медицинских работников в последние годы.

0 3.

Принцип решения

Идея VR-программы обучения состоит в отработке навыков работы с VR-пациентами, которые отражают поведенческие характеристики настоящих пациентов, с которыми часто сталкиваются медицинские работники.

Преимущество обучения в VR-среде заключается в том, что выбор неправильных вариантов ответа не приводит к причинению вреда кому-либо. Вместо этого обучаемые узнают, какие действия следует предпринять, что впоследствии поможет им правильно управлять реальными сценариями и избежать угрожающих последствий как для пациентов, так и для медицинских работников.

0 4.

Описание кейса

Медицинская школа NUS Yong Loo Lin (NUS Medicine) разработала программу виртуальной реальности для обучения студентов-медиков и медсестер эффективному управлению пациентами в состоянии возбуждения с использованием эмпатических средств безопасным, повторяемым и контролируемым образом.

Программа получила название Virtual Reality in Agitation Management (VRAM, "Виртуальная реальность в управлении ажитацией").

В разработанной игре студенты играют роль медицинского работника, ответственного за отделение, который оказывает помощь пациенту, разыгрывающему сцену во время наркотического психоза с галлюцинациями и паранойей. В виртуальную среду включены отвлекающие факторы, обычно наблюдаемые в условиях дежурства, включая просьбы медсестер и членов семьи выполнить определенные задания, шум от телевизора на заднем плане и люди, собравшиеся вокруг.

В ходе работы с пациентом, который становится все более агрессивным и дезориентированным, студенты должны деэскалировать ситуацию, убирая предметы, которые могут еще больше возбудить пациента, подбирая правильные слова для пациентов и принимая решения, такие как правильная дозировка лекарств и правильное время для применения лечения и физического сдерживания.

Сценарий также включает этические дилеммы, такие как скрытое введение лекарств пациенту или выписка пациента вопреки рекомендациям. После завершения игры наставники проводят студентов через сегмент рефлексии, где они просматривают воспроизведение того, как они справились с ситуацией, чтобы помочь им проанализировать свой выбор ответов и понять обоснование принятых решений.

Работа над программой началась в марте 2020 года. Затем, с августа 2021 года, были проведены испытания, главным образом, для небольшой группы студентов-медиков 4-го курса и студентов-медсестер 2-го года обучения, изучающих психиатрию и психическое здоровье. Дальнейшие корректировки были проведены с учетом их отзывов и вклада других преподавателей. Испытания были завершены в мае 2022 года.

С июня 2022 года программа внедрена в качестве части учебного модуля для студентов-медиков и студентов-медсестер под названием "Управление агрессией с помощью иммерсивного контента (MAGIC, "Managing Aggression using Immersive Content"). В дополнение к таким компонентам модуля, как дидактическая лекция по теоретическим концепциям и ролевые игры по отработке навыков общения и методов физического сдерживания VR-тренинг по управлению возбуждением является первым в своем роде в Сингапуре.

После запуска программы VRAM будет разработан второй сценарий для игры, в котором студенты увидят, как пациент от первого лица взаимодействует с медицинскими работниками, находясь в состоянии психоза и будучи физически скованным, чтобы помочь им лучше понять пациентов и усилить их эмпатические реакции.

0 5.

Результат

По результатам сравнительных опросов, проведенных до и после обучения в ходе испытаний, 92% и 88% студентов выразили повышение уровня уверенности в ведении возбужденных пациентов и в общении с человеком в возбужденном состоянии соответственно.

Опросы также показали, что 52% студентов отметили повышение уровня эмпатии по отношению к пациентам.

По оценкам команды, ежегодно программу будут проходить в общей сложности 300 студентов-медиков и 300 студентов-медсестер.

Другие кейсы

Обучение линейных руководителей инструментам Производственной системы "ГАЗ"

Обучение линейных руководителей инструментам Производственной системы "ГАЗ"

Подробнее
Обучение принципам бережливого производства на примере ресторана

Обучение принципам бережливого производства на примере ресторана

Подробнее
Стандартизация системы наставничества в ТЕХНОНИКОЛЬ на основе TWI

Стандартизация системы наставничества в ТЕХНОНИКОЛЬ на основе TWI

Подробнее
Пилотный проект по оценке выгорания сотрудников с помощью ИИ-платформы Yva.ai

Пилотный проект по оценке выгорания сотрудников с помощью ИИ-платформы Yva.ai

Подробнее
Программа поощрения сотрудников юридической компании на основе блокчейна

Программа поощрения сотрудников юридической компании на основе блокчейна

Подробнее
Программа развития цифровых навыков сотрудников Global Digital UPskilling Initiative в Henkel

Программа развития цифровых навыков сотрудников Global Digital UPskilling Initiative в Henkel

Подробнее
Использование  VR-тренингов для повышения эмпатии руководства к обслуживающему гостиничному персоналу

Использование VR-тренингов для повышения эмпатии руководства к обслуживающему гостиничному персоналу

Подробнее
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее на странице Пользовательское соглашение