Кейс 4. Программа Virtual Reality in Agitation Management (Виртуальная реальность в управлении ажитацией)


Общая информация

01
  • Компания/Заказчик:
    NUS Yong Loo Lin (NUS Medicine)
  • География:
    Сингапур
  • Период проекта:
    Разработка велась с марта 2020 по май 2022 года.
  • Отрасли:
    Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология
  • Области управления бизнеса:
    HR, обучение
  • Решаемые бизнес-задачи:
    Обучение

Исходная проблема, вызов, идея

02
Исходная проблема, вызов, идея

Цель разработки VR-программы обучения - повышение уровня образования студентов-медиков и медперсонала в области управления случаями ажитации пациентов в клинических условиях, практикуя при этом эмпатию и сострадание и учась принимать решения под давлением.

Предпосылками к этому стало усугубленное воздействием COVID-19 увеличение числа проблем с психическим здоровьем, которое привело к росту случаев ажитации пациентов и насилия в отношении медицинских работников в последние годы.


Описание кейса

03
Описание кейса

Медицинская школа NUS Yong Loo Lin (NUS Medicine) разработала программу виртуальной реальности для обучения студентов-медиков и медсестер эффективному управлению пациентами в состоянии возбуждения с использованием эмпатических средств безопасным, повторяемым и контролируемым образом.

Программа получила название Virtual Reality in Agitation Management (VRAM, "Виртуальная реальность в управлении ажитацией").

В разработанной игре студенты играют роль медицинского работника, ответственного за отделение, который оказывает помощь пациенту, разыгрывающему сцену во время наркотического психоза с галлюцинациями и паранойей. В виртуальную среду включены отвлекающие факторы, обычно наблюдаемые в условиях дежурства, включая просьбы медсестер и членов семьи выполнить определенные задания, шум от телевизора на заднем плане и люди, собравшиеся вокруг.

В ходе работы с пациентом, который становится все более агрессивным и дезориентированным, студенты должны деэскалировать ситуацию, убирая предметы, которые могут еще больше возбудить пациента, подбирая правильные слова для пациентов и принимая решения, такие как правильная дозировка лекарств и правильное время для применения лечения и физического сдерживания.

Сценарий также включает этические дилеммы, такие как скрытое введение лекарств пациенту или выписка пациента вопреки рекомендациям. После завершения игры наставники проводят студентов через сегмент рефлексии, где они просматривают воспроизведение того, как они справились с ситуацией, чтобы помочь им проанализировать свой выбор ответов и понять обоснование принятых решений.

Работа над программой началась в марте 2020 года. Затем, с августа 2021 года, были проведены испытания, главным образом, для небольшой группы студентов-медиков 4-го курса и студентов-медсестер 2-го года обучения, изучающих психиатрию и психическое здоровье. Дальнейшие корректировки были проведены с учетом их отзывов и вклада других преподавателей. Испытания были завершены в мае 2022 года.

С июня 2022 года программа внедрена в качестве части учебного модуля для студентов-медиков и студентов-медсестер под названием "Управление агрессией с помощью иммерсивного контента (MAGIC, "Managing Aggression using Immersive Content"). В дополнение к таким компонентам модуля, как дидактическая лекция по теоретическим концепциям и ролевые игры по отработке навыков общения и методов физического сдерживания VR-тренинг по управлению возбуждением является первым в своем роде в Сингапуре.

После запуска программы VRAM будет разработан второй сценарий для игры, в котором студенты увидят, как пациент от первого лица взаимодействует с медицинскими работниками, находясь в состоянии психоза и будучи физически скованным, чтобы помочь им лучше понять пациентов и усилить их эмпатические реакции.


Результат

04
Результат

По результатам сравнительных опросов, проведенных до и после обучения в ходе испытаний, 92% и 88% студентов выразили повышение уровня уверенности в ведении возбужденных пациентов и в общении с человеком в возбужденном состоянии соответственно.

Опросы также показали, что 52% студентов отметили повышение уровня эмпатии по отношению к пациентам.

По оценкам команды, ежегодно программу будут проходить в общей сложности 300 студентов-медиков и 300 студентов-медсестер.


06

Другие Кейсы


Обратная связь
07

Остались вопросы, напишите нам