Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня цифрового развития компании"
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня осведомлённости персонала об ИИ"
Главная CaseStudy Каталог курсов CaseStudy HR-минимум для линейных руководителей CaseStudy Использование VR-тренингов для повышения эмпатии руководства к обслуживающему гостиничному персоналу
CaseStudy

кейс
7

Использование VR-тренингов для повышения эмпатии руководства к обслуживающему гостиничному персоналу
CaseStudy
Использование  VR-тренингов для повышения эмпатии руководства к обслуживающему гостиничному персоналу Источник изображения: PxHere, CC0 Public Domain
0 1.

Общая информация

  • Компания/Заказчик: Hilton Worldwide
  • География: США
  • Период проекта: Программа была запущена в 2018 году
  • Отрасли: Туризм, гостиничный бизнес, спорт
  • Области управления бизнеса: HR, обучение
  • Решаемые бизнес-задачи: Обучение
  • Идеологические платформы и тренды: AR/VR (виртуальная/дополненная реальность)
0 2.

Исходная проблема, вызов, идея

Среди тысяч новых сотрудников, которые Hilton привлекает в свои корпоративные офисы каждый год, только немногие имеют практический опыт работы в отелях (порядка 80%). Это означает, что они могут непреднамеренно установить политику, которая может сделать жизнь членов команды отеля более сложной. Например, это может быть добавление, казалось бы, небольшой задачи, которая может занять у уборщицы пять дополнительных минут при уборке помещения, если учесть, сколько сотен комнат убирается каждый день.

Располагая более чем 6 000 гостиничными и курортными объектами в 119 разных странах, компания столкнулась с логистической проблемой, пытаясь рассказать своей корпоративной команде о тонкостях гостиничного бизнеса. Хотя руководители высшего звена имеют возможность посетить и погрузиться в работу всех отделов отеля - прачечных, отделов продаж или ресторанов, - это может быть бесполезным без аналогичного опыта для других членов команды.

0 3.

Принцип решения

Идея компании заключалась в передаче с помощью VR-тренингов всем руководящим сотрудникам эмпатии, одного из самых важных компонентов гостеприимства. По словам Блэр Бойвани, старшего директора Hilton по инновациям в обучении: "Мы хотим, чтобы руководящие сотрудники поняли физическое состояние гостиничного персонала и сложность выполняемых им операций, чтобы они могли лучше представить себя на месте обслуживающего персонала".

0 4.

Описание кейса

В рамках решения поставленной задачи в 2018 году Hilton в сотрудничестве с компанией SweetRush, специализирующейся на повышении производительности сотрудников, запустила проект Hotel Immersion.

Для его создания использовалась трехмерная компьютерная графика и 360-градусное видео для имитации таких задач, как уборка помещений, установка подносов для обслуживания номеров и т.д.

Используя VR-симуляцию, корпоративные сотрудники проходят через различные отделы отеля, включая уборку, инженерные службы, кухни и стойку регистрации, выполняя такие задания, как уборка номера.

Hilton также развернула виртуальные симуляции, которые показывают членам команды отеля, каково быть гостем, испытывающим проблемы. Подобная симуляция может, например, представлять собой затянутый процесс оформления заказа номера.

0 5.

Результат

За шесть месяцев с момента запуска программы в тренинге приняли участие более 1200 человек, 87 % из которых сказали, что этот опыт позволил им лучше понять и оценить ежедневную работу линейных сотрудников отеля.

После этого VR-тренинг был распространен на шесть глобальных корпоративных офисов Hilton и стал частью требований к корпоративным сотрудникам, которые должны пройти его в течение первого года работы.

После погружения в виртуальную реальность 75% сотрудников сообщили, что этот опыт улучшил их навыки решения проблем и обслуживания клиентов, а 94% заявили, что это усилило чувство сочувствия к членам команды во время пробного запуска решения.

В компании также предполагают, что использование VR-тренингов позволит сократить обучение сотрудников в классах с четырех часов до 20 минут.

Другие кейсы

Обучение линейных руководителей инструментам Производственной системы "ГАЗ"

Обучение линейных руководителей инструментам Производственной системы "ГАЗ"

Подробнее
Обучение принципам бережливого производства на примере ресторана

Обучение принципам бережливого производства на примере ресторана

Подробнее
Стандартизация системы наставничества в ТЕХНОНИКОЛЬ на основе TWI

Стандартизация системы наставничества в ТЕХНОНИКОЛЬ на основе TWI

Подробнее
Пилотный проект по оценке выгорания сотрудников с помощью ИИ-платформы Yva.ai

Пилотный проект по оценке выгорания сотрудников с помощью ИИ-платформы Yva.ai

Подробнее
Программа поощрения сотрудников юридической компании на основе блокчейна

Программа поощрения сотрудников юридической компании на основе блокчейна

Подробнее
Программа развития цифровых навыков сотрудников Global Digital UPskilling Initiative в Henkel

Программа развития цифровых навыков сотрудников Global Digital UPskilling Initiative в Henkel

Подробнее
Программа Virtual Reality in Agitation Management (Виртуальная реальность в управлении ажитацией)

Программа Virtual Reality in Agitation Management (Виртуальная реальность в управлении ажитацией)

Подробнее
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее на странице Пользовательское соглашение