Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня цифровой зрелости компании"
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня осведомлённости персонала об ИИ"
Главная CaseStudy Наши новости CaseStudy КЕЙС: Проведение лекции для финансового отдела
CaseStudy

Проведение лекции
для
финансового отдела

28.03.2025
CaseStudy
КЕЙС: Проведение лекции для финансового отдела

ИСХОДНАЯ ПРОБЛЕМА, ВЫЗОВ, ИДЕЯ

Осенью 2023 года к нам обратилась компания, продукция которой поставляется почти во все продовольственные магазины страны. Цель этого обращения — цифровая трансформация.

Ее необходимость и важность для развития бизнеса компания понимала с самого начала. Например, считая, что все этапы на производстве должны быть максимально автоматизированы. Но когда дело коснулось финансового отдела, оказалось, сотрудники просто не знают о возможности качественного изменения их рабочего процесса и не понимают, какие технологии могут помочь.

ПРИНЦИП РЕШЕНИЯ

Мы выделили 2 основные проблемы:

1. Отсутствие осведомленности о технологиях в финансовой сфере.

2. Боязнь сотрудниками современных технологий.

Такая ситуация внутри финансовых департаментов компаний не является для нас новой, так как затрагивает популярную и острую проблему — отсутствие базовой цифровой культуры. Обычно это распространяется не на конкретный отдел, а на всю компанию, однако финансовый департамент — классически более закрытый, и цифровая насмотренность здесь зачастую ниже.

В качестве решения мы предложили провести очный семинар, в котором рассмотрели различные технологические ветви в работе бухгалтерии, финансового отдела и сервисных служб. Мы начали с кейсов по автоматизации рутинных процессов и закончили внедрением в работу ИИ и RPA-роботов. Постарались сделать акцент на том, что новые технологии необходимы не для замены живых сотрудников, а для упрощения их рабочего процесса. Каждую технологическую ветвь мы подкрепили кейсами отечественных и зарубежных компаний, поэтому информация была доступной для сотрудников с любым уровнем компетенций.

РЕЗУЛЬТАТ

Важно, что семинар не ставил задачи сиюминутных организационных изменений внутри финансового отдела, однако заказчик отметил появление проактивности сотрудников. В январе 2024 года возникли пилотные проекты, где начали внедрять новые технологии, цель которых — оптимизировать рабочее время.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Нажмите «Принять», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Подробности в Политике обработки персональных данных