Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня цифрового развития компании
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня осведомлённости персонала об ии
Главная CaseStudy Наши новости CaseStudy КЕЙС: Проведение лекции для финансового отдела
CaseStudy

Проведение лекции
для
финансового отдела

18.04.2025
CaseStudy
КЕЙС: Проведение лекции для финансового отдела

ИСХОДНАЯ ПРОБЛЕМА, ВЫЗОВ, ИДЕЯ

Осенью 2023 года к нам обратилась компания, продукция которой поставляется почти во все продовольственные магазины страны. Цель этого обращения — цифровая трансформация.

Ее необходимость и важность для развития бизнеса компания понимала с самого начала. Например, считая, что все этапы на производстве должны быть максимально автоматизированы. Но когда дело коснулось финансового отдела, оказалось, сотрудники просто не знают о возможности качественного изменения их рабочего процесса и не понимают, какие технологии могут помочь.

ПРИНЦИП РЕШЕНИЯ

Мы выделили 2 основные проблемы:

1. Отсутствие осведомленности о технологиях в финансовой сфере.

2. Боязнь сотрудниками современных технологий.

Такая ситуация внутри финансовых департаментов компаний не является для нас новой, так как затрагивает популярную и острую проблему — отсутствие базовой цифровой культуры. Обычно это распространяется не на конкретный отдел, а на всю компанию, однако финансовый департамент — классически более закрытый, и цифровая насмотренность здесь зачастую ниже.

В качестве решения мы предложили провести очный семинар, в котором рассмотрели различные технологические ветви в работе бухгалтерии, финансового отдела и сервисных служб. Мы начали с кейсов по автоматизации рутинных процессов и закончили внедрением в работу ИИ и RPA-роботов. Постарались сделать акцент на том, что новые технологии необходимы не для замены живых сотрудников, а для упрощения их рабочего процесса. Каждую технологическую ветвь мы подкрепили кейсами отечественных и зарубежных компаний, поэтому информация была доступной для сотрудников с любым уровнем компетенций.

РЕЗУЛЬТАТ

Важно, что семинар не ставил задачи сиюминутных организационных изменений внутри финансового отдела, однако заказчик отметил появление проактивности сотрудников. В январе 2024 года возникли пилотные проекты, где начали внедрять новые технологии, цель которых — оптимизировать рабочее время.

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее на странице Пользовательское соглашение