ИСХОДНАЯ ПРОБЛЕМА
Летом 2023 года к нам обратилась крупная сеть продуктовых магазинов с задачей «морально подготовить» управляющих торговых точек и их заместителей к активному внедрению КСО и создать общее видение будущих изменений, связанных с внедрением цифровых технологий в розничной торговле.
ПРИНЦИП РЕШЕНИЯ
Наш подход состоял в «сборке» кейс-курса с примерами проектов, в которых описывается использование новых технических решений на основе цифровых технологий в различных процессах розничной торговли:
- организации торгового зала;
- аудите торговых полок;
- управлении закупками;
- оптимизации ассортимента;
- самообслуживании покупателей;
- предотвращении краж;
- организации смен сотрудников и т.д.
Теоретическая часть была разработана с учетом невысокой цифровой грамотности предполагаемой аудитории, написана простым языком и сделана достаточно короткой с акцентом на введение цифровых терминов для расширения кругозора.
РЕЗУЛЬТАТ
Курс был протестирован на ограниченном числе сотрудников из кадрового резерва, а затем был рекомендован для изучения всем управляющим и другим сотрудникам магазинов сети.
Примечание:
На основе собранного курса мы сделали демо-версию — ознакомиться с ней можно по ссылке.