ИНСАЙТ: Цифровые компетенции поколения Z. Что будет через 3 года?
Цель нашего материала — кратко описать компетенции, которые становятся актуальными с появлением инструментов генеративного ИИ, распространения решений для работы с данными, новых инструментов для цифровых коммуникаций, а также обрисовать некоторые явления, возникающие с появлением новых форм работы
Современные люди значительную часть своей жизни проводят в контакте с различными цифровыми технологиями. Но они не только облегчают нашу жизнь и позволяют выполнять рабочие задачи, но и вынуждают меняться нас самих, заставляя постоянно учиться и развивать новые компетенции по мере появления новых цифровых решений.
В нашем инсайте мы кратко описываем новые цифровые компетенции сотрудников, которые дополнят уже привычные навыки цифровой грамотности в ближайшие несколько лет. Также обозначим некоторые негативные явления и моменты, вызванные постоянным использованием цифровых технологий особенно у поколения Z.
Наши новости
Читайте также
Новость: Прошедший вебинар "Использование кейсов для массового развития персонала и формирование инновационной культуры"
ИНСАЙТ: Почему сотрудники сопротивляются цифровизации и как это изменить
ИНСАЙТ: Генеративный ИИ в строительстве
НОВОСТЬ: Обновление демокурса по цифровизации строительной отрасли
НОВОСТЬ: Прошедший вебинар "Искусственный интеллект в строительстве"
Что такое кейс-аналитика?
Использование подходов кейс-метода в бизнес-аналитике
Определение цифровой трансформации
Что такое цифровая грамотность и почему ей надо учиться
Цифровая корпоративная культура как обязательное условие цифровой трансформации
Важность насмотренности в быстроменяющемся контексте бизнеса
КЕЙС: Гибкая программа внедрения платформы CaseStudy
КЕЙС: Создание программы для массового обучения-развития производственных руководителей в области HR
КЕЙС: Создание программы для массового обучения-развития производственных руководителей в области HR