Цель нашего материала — кратко описать компетенции, которые становятся актуальными с появлением инструментов генеративного ИИ, распространения решений для работы с данными, новых инструментов для цифровых коммуникаций, а также обрисовать некоторые явления, возникающие с появлением новых форм работы
Современные люди значительную часть своей жизни проводят в контакте с различными цифровыми технологиями. Но они не только облегчают нашу жизнь и позволяют выполнять рабочие задачи, но и вынуждают меняться нас самих, заставляя постоянно учиться и развивать новые компетенции по мере появления новых цифровых решений.
В нашем инсайте мы кратко описываем новые цифровые компетенции сотрудников, которые дополнят уже привычные навыки цифровой грамотности в ближайшие несколько лет. Также обозначим некоторые негативные явления и моменты, вызванные постоянным использованием цифровых технологий особенно у поколения Z.