Тележки для покупок - это обязательный атрибут большинства продуктовых магазинов. С их помощью покупатели могут с комфортом делать покупки, а торговые точки продавать больше товаров.
Сегодня это простое оборудование превращается в инновационный инструмент для шоппинга, насыщенный цифровыми технологиями. С появлением так называемых "умных" тележек у покупателей появилась возможность самостоятельно оплачивать покупки и экономить время на прохождение очереди в кассу, "на лету" проверять цену товаров, активно использовать предлагаемые ритейлерами акции и возможности программ лояльности.
В нашем новом инсайте мы рассматриваем ключевые элементы умных тележек на примере различных моделей, говорим о том, что думают об их использовании обычные покупатели и сравниваем с альтернативными подходами к цифровизации торгового зала (КСО, Just Walk Out, Scan-and-Go).