Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня цифровой зрелости компании"
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Опрос: "Оценка уровня осведомлённости персонала об ИИ"
Главная CaseStudy Наша экспертиза CaseStudy ИНСАЙТ: Умные тележки для магазинов
CaseStudy

Умные тележки
для магазинов

Инсайт
CaseStudy
Идея оснащать обычные магазинные тележки устройствами, которые позволяли бы клиентам самостоятельно оплачивать покупки, витала в воздухе еще с конца 1970-х годов. В интернете можно найти соответствующие патенты. Сегодня умные тележки достигли определенного уровня зрелости — у большинства производителей это третья либо четвертая итерация оборудования, они используются многими ритейлерами, накоплен значительный опыт пилотных проектов.

Тележки для покупок - это обязательный атрибут большинства продуктовых магазинов. С их помощью покупатели могут с комфортом делать покупки, а торговые точки продавать больше товаров.

Сегодня это простое оборудование превращается в инновационный инструмент для шоппинга, насыщенный цифровыми технологиями. С появлением так называемых "умных" тележек у покупателей появилась возможность самостоятельно оплачивать покупки и экономить время на прохождение очереди в кассу, "на лету" проверять цену товаров, активно использовать предлагаемые ритейлерами акции и возможности программ лояльности.

В нашем новом инсайте мы рассматриваем ключевые элементы умных тележек на примере различных моделей, говорим о том, что думают об их использовании обычные покупатели и сравниваем с альтернативными подходами к цифровизации торгового зала (КСО, Just Walk Out, Scan-and-Go).

Инсайты

Отчетность

ИНСАЙТ: Умные тележки для магазинов
logo image logo text

ИНСАЙТ: Умные тележки для магазинов

6.3М
17 стр., 24 мин
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее на странице Пользовательское соглашение