Платформа развития корпоративной культуры
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня цифрового развития компании
CaseStudy, Оценка уровня CaseStudy, Оценка уровня
Оценка уровня осведомлённости персонала об ии
Главная CaseStudy Наша экспертиза CaseStudy ИНСАЙТ: Умные тележки для магазинов
CaseStudy

Умные тележки
для магазинов

Инсайт
CaseStudy
Идея оснащать обычные магазинные тележки устройствами, которые позволяли бы клиентам самостоятельно оплачивать покупки, витала в воздухе еще с конца 1970-х годов. В интернете можно найти соответствующие патенты. Сегодня умные тележки достигли определенного уровня зрелости — у большинства производителей это третья либо четвертая итерация оборудования, они используются многими ритейлерами, накоплен значительный опыт пилотных проектов.

Тележки для покупок - это обязательный атрибут большинства продуктовых магазинов. С их помощью покупатели могут с комфортом делать покупки, а торговые точки продавать больше товаров.

Сегодня это простое оборудование превращается в инновационный инструмент для шоппинга, насыщенный цифровыми технологиями. С появлением так называемых "умных" тележек у покупателей появилась возможность самостоятельно оплачивать покупки и экономить время на прохождение очереди в кассу, "на лету" проверять цену товаров, активно использовать предлагаемые ритейлерами акции и возможности программ лояльности.

В нашем новом инсайте мы рассматриваем ключевые элементы умных тележек на примере различных моделей, говорим о том, что думают об их использовании обычные покупатели и сравниваем с альтернативными подходами к цифровизации торгового зала (КСО, Just Walk Out, Scan-and-Go).

Инсайты

Отчетность

ИНСАЙТ: Умные тележки для магазинов
logo image logo text

ИНСАЙТ: Умные тележки для магазинов

6.3М
17 стр., 24 мин
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее на странице Пользовательское соглашение