О платформеCaseStudy
CaseStudy – платформа развития корпоративной культуры
Основные тезисы
О проекте
CaseStudy — платформа развития корпоративной культуры через насмотренность и изучение реальных кейсов развития других компаний. С 2017 года мы создаем обширную библиотеку кейсов инновационного развития, на текущий момент в ней более 3 600 примеров внедрения инноваций, цифровых технологий и решений в области организационного развития.
Предпосылки
создания проекта
создания проекта
Главным препятствием инновационного развития и системной цифровой трансформации в бизнесе является кадровый вопрос — дефицит навыков персонала, слабая цифровая культура и негибкий оргдизайн.
Эти проблемы проявляются отсутствием поддержки цифровых проектов —нежелание сотрудников менять уклад работы, недостаток проактивного и инновационного мышления, сопротивление новым технологиям и формам сотрудничества («цифровой луддизм»).
Эти проблемы проявляются отсутствием поддержки цифровых проектов —нежелание сотрудников менять уклад работы, недостаток проактивного и инновационного мышления, сопротивление новым технологиям и формам сотрудничества («цифровой луддизм»).
Метод
Метод нашего проекта — отказ от обучения в пользу изменения корпоративной культуры — поведенческих стереотипов сотрудников, естественным образом интересующихся инновациями, формирующих запросы на изменения и поддерживающих их.
Идея подхода в развитии «насмотренности» — состояния, когда сотрудники через знакомство с реализованными в других компаниях проектами расширяют кругозор, получают общее представление о практических возможностях цифровых технологий, начинают думать «по аналогии». Такое расширение инновационного кругозора помогает быстрее адаптироваться к новым условиям и технологическим изменениям, снижая сопротивление и повышая мотивацию к профессиональному росту.
Идея подхода в развитии «насмотренности» — состояния, когда сотрудники через знакомство с реализованными в других компаниях проектами расширяют кругозор, получают общее представление о практических возможностях цифровых технологий, начинают думать «по аналогии». Такое расширение инновационного кругозора помогает быстрее адаптироваться к новым условиям и технологическим изменениям, снижая сопротивление и повышая мотивацию к профессиональному росту.
Курсы
Основа метода — кейсо-курсы, каждый из которых включает краткую теоретическую часть, практические кейсы и опросник для оценки и подведения итогов.
Теоретическая часть и набор кейсов конкретного курса формируется с учетом целевой группы сотрудников (производственный персонал, менеджеры низшего и среднего звена, линейные руководители, сотрудники определенного профиля, кадровый резерв). Тема курса может быть разной - с фокусом на отраслевую принадлежность компании или определенные цифровые технологии. Мы готовы провести дополнительное исследование и создать кастомизированный курс с учетом специфики бизнеса и потребностей команды.
Теоретическая часть и набор кейсов конкретного курса формируется с учетом целевой группы сотрудников (производственный персонал, менеджеры низшего и среднего звена, линейные руководители, сотрудники определенного профиля, кадровый резерв). Тема курса может быть разной - с фокусом на отраслевую принадлежность компании или определенные цифровые технологии. Мы готовы провести дополнительное исследование и создать кастомизированный курс с учетом специфики бизнеса и потребностей команды.
Универсальная программа


Универсальная программа
Курс подойдет для компаний, вставших на путь цифровизации и понимающих необходимость в качественных изменениях навыков персонала и организационной культуры в целом.
Готовые и востребованные курсы
Готовые и
востребованные
курсы


